Компенсация расходов граждан на приобретение протезно-ортопедических изделий для детей, не являющихся инвалидами
Право на компенсацию расходов на приобретение для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий (далее - денежная компенсация) имеет один из родителей (законный представитель) ребенка, не являющегося инвалидом, в семье которого величина среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума по соответствующей социально-демографической группе населения по соответствующей части Республики Карелия.
Денежная компенсация предоставляется на следующие протезно-ортопедические изделия: реклинаторы, корсеты, бандажи, туторы, ортопедическую обувь, ортопедические стельки и полустельки, изделия из лечебного компрессионного трикотажа (чулки (колготы) компрессионные).
Денежная компенсация предоставляется один раз в год в отношении одного ребенка.
Денежная компенсация производится Центром в размере, равном стоимости приобретенных протезно-ортопедических изделий, но не более 9000 рублей.
Денежная компенсация производится, если обращение за ее предоставлением последовало в Отделение не позднее 3 месяцев со дня приобретения для детей, не являющихся инвалидами, протезно-ортопедических изделий.
Заявителям необходимо предоставлять документы, содержащие информацию:
- о доходах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, гражданина и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- свидетельство о рождении ребенка Отделение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены гражданином по собственной инициативе;
- справку медицинской организации о необходимости обеспечения ребенка протезно-ортопедическими изделиями;
- документы, подтверждающие приобретение протезно-ортопедических изделий с указанием их стоимости.
- копию расчетного счета для перечисления средств;
Отделение может запросить сведения о суммах выплат, назначаемых по линии Центров занятости населения, Пенсионного фонда Российской Федерации, органов социальной защиты, Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования Российской Федерации (с 1 июля 2018 года)
При подаче заявления и документов гражданином предъявляется паспорт.
В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина.
Прием граждан осуществляется по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д. 1а (см. «Приём граждан»)